В современном обществе намечается высокий скачок популярности велосипедного спорта. А вместе с этим под «прицел» попал и фонарь для велосипеда. Несомненно, движение на двух колесах в ночи никак не может обойтись без хорошего освещения. Но для того, чтобы оно было действительно полезным, важно правильно выбрать светодиодные фары. Наш интернет-магазин расскажет вам, как это сделать.
Прежде, чем купить, на что обращать внимание:
Было бы странно, если бы осветительные приборы не соревновались друг с другом характеристиками луча. И благодаря такой здравой конкуренции сегодня каждый владелец велосипеда может себе позволить достойную и эффективную фару.
Прежде, чем купить, обращайте внимание на яркость. Для велопрогулок важно, чтобы дорога была освещена максимально эффективно. И здесь критерии мощности хорошего фонарика начинаются примерно от 600 люмен.
Для уверенной и комфортной езды важно, чтобы свет падал прямо на переднее колесо. А вместе с тем, высокая скорость подразумевает под собой необходимость и в дальнем освещении. Получается, что достойный фонарь для велосипеда должен светить на максимально дальнее расстояние, которое позволит ехать довольно быстро без ущерба для ближнего света. А кроме этого, луч должен разворачиваться не только вперед, но и по бокам – на случай, когда понадобится поворачивать руль. Для таких целей необходим рассеиватель или текстурированный рефлектор.
Во многих велофонарях верхняя часть луча преломляется, чтобы он не светил движущимся навстречу в глаза. Это еще один немаловажный фактор при выборе.
Велосипедный фонарь может работать от двух видов источников: АККУМУЛЯТОРЫ 18650 и БАТАРЕИ. Первый позволяет вам восполнить количество энергии с помощью зарядки, а вторые придется менять каждый раз, когда заряд на исходе. Отдельные виды имеют возможность USB-заряда.
И батарейные, и аккумуляторные светодиодные велофонари могут производить в двух разных модификациях. Первый вариант – это цельный корпус, в котором находится вся электроника, диод и источники энергии. Второй же производится с выносным аккумуляторным или батарейным блоком, соединенным с фарой длинным проводом. Такой вариант позволяет спрятать блок от морозной погоды или дождя. В противовес – второй не имеет проводов, и при необходимости его можно использовать в качестве простого ручного фонарика.
Как и в любом другом фонаре, здесь так же важно то, как долго фара способна работать на одном источнике питания без необходимости его менять. Чем больше мощность света, тем больше нужно заряда. Здесь есть два варианта для одной и той же яркости: либо цена фонарика невысокая из-за малого срока свечения, либо наоборот. Если за небольшие деньги вам нужен «долгоиграющий» прибор, тогда приготовьтесь пожертвовать количеством люменов.
И еще один момент – крепление. Об этом многие забывают при выборе, но во время эксплуатации не заметить опрометчивости уже невозможно. Важно, чтобы оно было прочным, а так же легко садилось на руль. Отлично, если крепление будет многоразмерным – так при смене велосипеда с другим обхватом рулевой колонки, не придется покупать новое.
То, насколько плотно он прижимает фару, отразится на качестве поездок. Слишком слабый крепеж не сможет его удержать, а от того на каждой кочке, каждой яме велосипедный фонарик будет поворачиваться вниз-вверх, а сам луч будет сбиваться.